.

Золотая полка наших учителей

Я хочу рекомендовать Вам книгу, которую я прочитала совсем недавно. Интригой и приключениями, неунывающими героями, волей к жизни наполнен роман «Тайны Парижа». Его автор, талантливый французский писатель Понсон дю Террайль. Она обязательно понравиться любителям остросюжетного жанра.
Я хочу привести несколько строчек из романа:
«- Мой милый друг, — продолжал управляющий Керлора,— чтобы приходить, подобно тебе, мечтать каждую ночь на скалу, возвышающуюся на сто саженей над океаном, и слушать его ропот, надо быть или поэтом, или влюбленным, или мечтать о мести.
При последних словах Жан вздрогнул.
— Ты поэт? — спросил полковник.
— Нет, — отвечал он.
— Влюблен?
— Был, а теперь нет.
— Значит, ты замышляешь отомстить.
— Может быть.
— Я так и думал, — холодно сказал полковник…».
А что было дальше, вы узнаете прочитав роман. Приятного прочтения!
Зав библиотекой Садриева Д.С.
.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Фредерик Шопен Вальс до минор № 7

FriendFeed widget

Школьные библиотеки


Просмотреть Школьные библиотеки на карте большего размера